О нас

Данный сайт является интернет-магазином услуг IT.

Обеспечиваем разработку программного обеспечения. В основном ПО для телекоммуникационного оборудования, компьютерные игры, нагруженные сервера. Консультации и обучение. Полный цикл разработки: сбор требований, проектирование, разработка, верификация, внедрение, поддержка. Участники закупок по 223-ФЗ и 44-ФЗ. Спроектируем СУИБ для защиты чувствительных данных (например по 152-ФЗ). Участие в ОКРах по ГОСТ РВ 15.203 в случае обеспечения легендированными ТЗ. Авторизованные партнёры ООО «РусБИТех-Астра».

Есть соответствующий диплом и разрешение заниматься технической защитой конфиденциальной информации.

Более 20 лет в профессии.

Языки программирования

C++, C#, Java, T-SQL, Pl\Sql, ActionScript 2 и 3, Lua 1.4, JavaScript, С\AL.

Технологии

[Android]
SDK, NDK для встраивания в игру на Unity сторонних компонентов для просмотра рекламы и монетизации

[Unity3d, Blender]
Моделирование, риггинг, текстурирование на базовом уровне, работа со светом на игровой сцене, базовые анимации.

[cocos2d-x, cocos2d-html5, cocos2d-js]
Несложные рабочие окружения для простых двухмерных игр для различных платформ.

[C\C++, Win32, Win64, MinGW, Linux]
C++11, CRT, STL,
Box2d (особенно ветка liquidfun компании Google для экспериментов с несложной симуляцией жидкостей в двухмерных сценах),
OpenCL (хорошо для организации вычислений на видеокарте с прицелом портирования на другую платформу)
OpenGL (практикуется OpenGL 2 ES),
OpenAL (практикуется для несложных аудиоэффектов, жёстко зашитых в код — для сложных есть более подходящие инструменты),
QT (в том числе под различные toolchain),
boost (частенько обращаюсь к библиотекам этого набора Asio, Bind, DateTime, FileSystem, Function, Functional, Graph, Interprocess, Iterators, Lambda, Locale, Math, Member Function, MPI, Multi-Array, Range, Regex, Serialization, Signals(2), Spirit, Smart Ptr, Static Assert, System, Test, Threads, Type Traits, UUID),
Popcap SexyAppFramework (старый движок для несложных двухмерных игр),
Kinect SDK, OpenCV,
OpenSSL, NSS
WinAPI, MFC
WDM (практикуется, когда надо использовать механизмы ядра Windows),
WDF (событийная обёртка , часто менее удобная, чем WDM)
COM (OLE Automation, ActiveX, ATL : изредка возвращаютсь для организации взаимодействия со сторонним ПО),
VC++ OpenMP, MSXML, WinSock, WinHTTP, MAPI, MS Directory Services API, CryptoAPI,
Makefile, CMake, QMake
ffmpeg, libav (работа с потоковым видео, перекодирование, запись в сложные форматы)

[.NET]
System, ASP.NET, ADO.NET, XML.NET, WebServices.NET, linq to dataset, linq to xml, linq to sql, Remoting.NET,
Reflection,
InteropSevices (PInvoke, MSOffice) (работы, связанные с формированием выгрузки в документы MS Office или импорта данных из них),
WPF, WCF, ASP.NET MVC,
Mono (работы с переносом .NET серверов в Linux-окружения),
ASP.NET Core Workers

[Java]
Tomcat,
Hibernate, JPA,
JSP, JSF, Thymeleaf,
Jasper Reports,
RMI, JNI, JCA, DOM4J
различные фреймворки из Spring и Spring Boot.

[DB]
MySQL,
Oracle, PL\SQL,
SQL Server, T-SQL,
PostgreSQL, plpgsql (наиболее активно используемое сейчас)

[web]
JavaScript (основной язык для написания клиентского кода для web),
WebGL (используется в составе cocos2d-html5, иногда приходится изучать его особенности в плане обеспечения приемлемой производительности игр в браузерах),
PHP 5.4 (используется в основном для кастомизации работы готовых компонентов различных CMS),
HTML 4, XHTML
HTML 5 (в основном связано с необходимостью использовать WebGL),
CSS 2/3 (используется как наиболее подходящий способ нагрузить браузер для оформления веб-странички)
XML, XSLT, DOM,
Bootstrap (сравнительно быстрая реализация адаптивных web-интерфейсов),
IIS, (сайты на ASP.NET)
Apache, (для CMS, которые системно полагаются на работу этого сервера — например для DIAFAN.CMS),
nginx (основной фронтовый веб-сервер для различных проектов, отличный балансировщик нагрузки)

[VCS]
GIT, SVN
CVS (у одних странноватых коллег всё ещё используется)

[рабочие окружения]
Eclipse,Qt Creator, Adobe Flash Professional CS5,
Android Studio, MS Visual Studio все версии с 6 до последних, NetBeans, Xcode

[прочее]
Visual Studio Installer и InstallShield,
debuild и многое прочее для сборки deb-пакетов,
работаем с FastReports из .NET и COM,
протоколы HTTP\HTTPS, FTP, POP3, SMTP, RDP,SNMP,RTP,RTSP
вообще стек протоколов TCP\IP, протокол UDP,
знания издательской системы TeX (LaTeX 3),
IDA Pro 6.3,
Depends,
различные инструменты от компании SysInternals,
Assembler в рамках понимания вывода от IDA и SoftICE,
bash для автоматизации различных задач,
GitLab (сейчас основное средство для CI/CD), Jira, redmine.
Docker (активно внедряется в различные конфигурации)
Zabbix (неплохая система мониторинга, довольно зрелая)
Sparx Enterprise Architect (моделирование требований и архитектуры)
Proxmox VE (часто приемлемая альтернатива решениям VMWare)

Отдаётся предпочтение продуктам компании HashiCorp для построения облачных окружений. В том числе бесплатные Terraform, Vault и прочие.